На каком языке издаётся и продаётся манга?

Вся манга/менхва/маньхуа, представленная на нашем сайте, переведена на Русский язык.

Эксклюзивные и лимитированные издания: помимо основного языка (Русский), могут содержать язык оригинала (Японский, Китайский или Корейский, в зависимости от страны происхождения), а также Английский (для максимального понимания/описания, либо если это применимо)

Индивидуальные заказы: помимо основного языка (Русский), могут содержать язык оригинала (Японский, Китайский или Корейский, в зависимости от страны происхождения), а также Английский (для максимального понимания/описания, либо если это пожелал заказчик)

Почему заказ может долго идти?

Срок доставки зависит от Вашего местоположения относительно нашего склада и/или склада нашего партнёра, которые на данный момент находятся в г. Москва. Чем дальше Вы от Москвы, тем дольше может ехать посылка.

Работа службы доставки: со своей стороны мы прикладываем максимальные усилия, чтобы Вы получили свой заказ в полном объеме, качественно упакованный и в кратчайшие сроки. Однако, мы не можем гарантировать тоже самое со стороны логистических компаний. В процессе доставки, как показала практика, может случиться что угодно.

Выходные и праздничные дни: если доставка заказа попадает на выходные и праздничные дни, то её срок соразмерно увеличивается.

Почему товар по предзаказу может доставляться несколько месяцев?

Есть несколько причин, по которым товар по предзаказу может идти несколько месяцев:

Производственный процесс: Если товар еще не был произведен или находится на стадии производства, то это может занять некоторое время. В зависимости от сложности производства и его масштабов, это может занять несколько месяцев.

Высокий спрос и ограниченный объем поставок: Если товар очень популярен и спрос на него превышает доступное количество, то издательство может не справиться с производством и доставкой всех заказов в короткие сроки.

Отсутствие готовой продукции на складе: Если товар уже существует, но изначально не был предназначен для массового производства и продажи, то издательству может понадобиться время, чтобы развернуть производство большего количества товара и удовлетворить все предзаказы.

Неожиданные проблемы в производстве: Возможны непредвиденные проблемы собственности, закупки материалов, работы на типографии или с другими бизнес-процессами, которые могут вызвать задержку в поставке товара.

Так как предзаказ подразумевает заказ, который будет отправлен по факту поступления товара на склад, этот процесс может затянуться на какое-то время. Некоторые предзаказы длятся не больше пары месяцев, а некоторым для закрытия потребуется полгода или даже год. После поступления товар в порядке очереди отправляется клиентам, однако, следует учитывать, что сама очередь может быть очень большой.

Почему переносится дата релиза у манги?

Перенос даты релиза манги может происходить по разным причинам:

Технические проблемы: Иногда студия или издательство могут столкнуться с техническими проблемами при производстве манги, например, нехватка персонала, трудности с печатанием или неожиданные проблемы с оборудованием. Это может привести к задержке выхода новых глав.

Здоровье автора: Мангаки, как и любые другие люди, могут столкнуться со здоровыми проблемами, которые могут замедлить или остановить процесс создания манги. Если автор болеет или нуждается в отдыхе, дата релиза может быть отложена.

Творческие причины: Авторы манги могут столкнуться с творческими проблемами, такими как блокировка писателя или сложности в развитии сюжета. Они могут нуждаться в дополнительном времени для редактирования и улучшения своей работы, что может привести к переносу даты релиза.

Договорные обязательства: Издательство и студия могут менять планы или пересматривать даты релиза манги в соответствии с договорными обязательствами или по иной юридической причине, такой как изменение издательского графика или правовых вопросов.

В целом, переносы дат релиза манги являются обычным явлением в индустрии и могут быть вызваны различными факторами. Это может быть разочаровывающе для фанатов, но иногда это неизбежно и авторы и издательство стараются выпустить качественный и завершенный продукт.

Будет ли дополнительный тираж издания? И когда?

Потребность в дополнительных тиражах книги определяется складским и оптовым отделом, а также партнёрами издательства.

Как только весь тираж выкуплен, но спрос на издание всё ещё высок, книга попадает в список на дополнительный тираж.

В зависимости от загруженности типографии и финансовых возможностей издательства в текущем квартале, принимается решение, какие книги из списка возможно допечатать.

Конечно, в приоритет попадают популярные серии и первые тома, но дополнительным тиражам уделяется большое внимание и мы стараемся допечатывать все тома всех серий по мере возможности.

Таким образом, если вы ожидаете какой-либо том манги, а в наличии его уже нет - можете быть уверены, что дополнительный тираж обязательно будет.

Что делать, если товар пришел с браком?

В таком случае Вам необходимо по возможности сфотографировать коробку, в которой Вы получили заказ, накладную, cам товар, а затем прислать полученные фотографии с описанием ситуации в любое удобное место из двух:

На электронную почту издательства: order@bsl-manga.ru (с темой письма "брак")

Напрямую в WhatsApp/Телеграмм: БУДЕТ ОТКРЫТ ПОЗЖЕ (по будним дням, с 9:00 до 18:00)

В любом случае, Ваш вопрос не останется нерешенным, и мы найдём решение совместно, чтобы Вы остались довольны своим заказом.

Что делать, если заказ пришел не в полном объеме?

В таком случае Вам необходимо по возможности сфотографировать коробку, в которой Вы получили заказ, накладную, cам товар, а затем прислать полученные фотографии с описанием ситуации в любое удобное место из двух:

На электронную почту издательства: order@bsl-manga.ru (с темой письма "Неполный заказ")

Напрямую в WhatsApp/Телеграмм: БУДЕТ ОТКРЫТ ПОЗЖЕ (по будним дням, с 9:00 до 18:00)

В любом случае, Ваш вопрос не останется нерешенным, и мы найдём решение совместно, чтобы Вы остались довольны своим заказом.

Что делать, если товар пришел без надлежащей упаковки, вследствие чего на нем видны следы повреждений?

В таком случае Вам необходимо по возможности сфотографировать коробку, в которой Вы получили заказ, накладную, cам товар, а затем прислать полученные фотографии с описанием ситуации в любое удобное место из двух:

На электронную почту издательства: order@bsl-manga.ru (с темой письма "Повреждение товара")

Напрямую в WhatsApp/Телеграмм: БУДЕТ ОТКРЫТ ПОЗЖЕ (по будним дням, с 9:00 до 18:00)

В любом случае, Ваш вопрос не останется нерешенным, и мы найдём решение совместно, чтобы Вы остались довольны своим заказом.